Вы здесь

Яндекс укрепляет рост в России

Не так давно зарубежное издание SearchEngineWatch в интернете опубликовало материал посвященный системе Яндекс в свете поиска в сети и продвижения интернет-ресурсов. Издание уже писало о том, что Yandex в 2009 году бьет рекорды по собственному росту и развитию на мировой арене. Успех поисковика в России обусловлен разными причинами. Во многом все заключается в самом русском языке. Поисковые системы, более предназначенные для поиска по англоязычным ресурсам, с определенным трудом преодолевают те же объемы информации на русскоязычных сайтах.

Все дело во флективности русского языка, формы слов формируются на основе смены окончаний, аффиксов, кроме этого есть падежи, лица, числа и т.д. В английском все скорее проще, есть постановка слов в предложении, смена которой меняет смысл всего предложения в целом. Многообразие же форм, вариантов русских слов не вполне по зубам иностранным поисковым системам. Некоторые негативные моменты зарубежные специалисты видят в части пользовательских возможностей, дизайне, оформлении, интерфейсе, внешнем виде "Яндекса". Также можно отметить неплохую креативность Яндекса в различных слоганах, тематических картинках на страницах поисковика.

Все положительное из вышеперечисленного по мнениям зарубежных профессионалов дало возможность Яндексу так лихо набрать популярность и рост пользователей за последний год. Также зарубежные профи отметили и ряд особенностей продвижения сайтов под Yandex.ru. Это уже ныне действующий алгоритм "Арзамас", обуславливающий региональное деление сайтов и поиска по ним. Отношение поисковика к "мусорной" рекламе на сайтах, особенности формирования ТИЦ по количеству и качеству ссылок с других сайтов, количество русскоязычного контента на сайта, его оригинальность.

окт. 2009 (корр. 2023)