Вы здесь

Изменение правил сертификации поисковых агентств компанией Google

Компания Google сменила правила сертификации поисковых агентств, у которых есть желание использовать рекламную платформу AdWords. Ранее для того, чтобы быть сертификационным партнером, агентства платили за пользование API AdWords. То есть Google по сути продавал это звание. Теперь ситуация поменялась. Появились новые изменения. Поисковые агентства должны пройти сложную систему тестирования.

Если экзамены проходят успешно, то звание сертификационного партнера (Certified Partner) и право пользования API рекламной платформы AdWords дается бесплатно. До 26 мая принимались заявки для участия в тестировании новых правил, а с 1 июля открывается бесплатный доступ к API. Также для своих партнеров Гугл ввел еще одно новшество — теперь есть возможность принимать участие в партнерской программе «Partner Search», ее цель — помощь для рекламодателей в выборе подходящих по бюджету поисковых агентств.

Июнь 2010. По материалам prportal.ru