Вы здесь

Twitter - развитие бизнес-аккаунтов

Сервис микроблогинга Twitter приступил к тестированию новых возможностей бизнес-аккаунтов, желая увеличить их возможности до настоящих CRM-систем (систем управления взаимодействием с клиентом). Тестирование проходит от выбранной группы пользователей: они пробуют управлять новыми функциями и возможностями, пользуясь возможностями платформ «Twitter Business Center». Каковы задачи этих новых функций. Облегчение процесса взаимодействия брендов с юзерами сервиса микроблоггинга.

К примеру, есть возможность на иконки пользователей (аватары) добавлять специальный опознавательный знак — бэйдж, этот знак будет для юзеров Twitter гарантией реальности представленного бренда, повышая доверие к нему. Предвидится также увеличение функций управления бизнес-аккаунтом: к примеру, добавлять новые посты (записи) смогут сразу несколько юзеров. Это дает возможность вовлечь конкретных сотрудников компании в процесс коммуникации бренда с юзерами Twitter.

Есть и наиболее важная тест-функция. По мнению экспертов это возможность получения от юзеров, не являющихся фолловерами бренда, прямых личных сообщений. То есть, теперь взаимодействовать с потребителями станет легче и массфоловинг уйдет на задний план. Какой смысл привлекать кучу виртуальных френдов, делая рассылки запросов на дружбу, когда любой юзер и так может обратиться к бренду с вопросом напрямую.

Июнь 2010. По материалам prportal.ru