You are hereПродвижение, раскрутка, оптимизация сайта, интернет реклама, привлечение новых потенциальных заказчиков и клиентов

Продвижение, раскрутка, оптимизация сайта, интернет реклама, привлечение новых потенциальных заказчиков и клиентов


В чем состоит продвижение?

Отклик заказчиков, клиентов через сайт зависит от того, как часто люди находят сайт в поисковиках. Чем выше позиции сайта в поиске, тем больше посетителей придет с поисковиков на сайт. Поисковики выше ранжируют сайты с хорошим оригинальным текстовым наполнением, разветвленной (но понятной) структурой. Но главное – это ссылки на продвигаемый сайт с других сайтов. Чем больше ссылок на сайт – тем лучше. Важно, что больше ценятся ссылки с текстом, т.е. не голые ссылки, а текст со ссылкой внутри него. Ссылки повышают рейтинг сайта, повышают его позиции в выдаче поисковых систем.

Как правило, к нам обращаются с вопросом продвижения сайтов среди русскоязычного сегмента интернета - по России или по отдельным регионам России. Для этого прежде всего стоит учитывать продвижение под поисковую систему Яндекс, учитывать выдачу по поисковым запросам именно в ней, т.к. именно она является самой популярной поисковой системой в России. Об этом можно почитать ЗДЕСЬ. Это не значит, что мы не осуществляем продвижение под выдачу других поисковых систем, вовсе нет. Мы можем осуществлять продвижение хоть под все известные поисковые системы, либо под какую то (какие то) конкретные из них, если это для вас необходимо.

Некоторые примеры продвижения, осуществленного нами, по различным сайтам можно посмотреть ЗДЕСЬ

.

Тип 1. Пошаговое продвижение с разовой оплатой

По этому типу нет какой-либо ежемесячной оплаты, все платы (либо даже одна единственная разовая оплата) разовые и произвольные по объему, не привязанные к какому-либо моменту времени. Однако мы рекомендуем делать разовую оплату в размере не менее 4000-5000 руб. Оплата вносится перед процедурами по продвижению. По итогам продвижения (обычно отклик от рекламы приходит после 2-4 недель) составляются подробные отчеты о том, каков результат продвижения - как изменились позиции сайта по основным поисковым (ключевым) запросам, рост посещаемости сайта и т.п.

Продвижение включает в себя составление тематических статей для сайта и для рекламных площадок, регистрацию в каталогах, покупка ссылок на тематических сайтах, биржах ссылок, блогах.

Стоит отметить, что даже при отказе заказчика от дальнейшего продвижения после единственной разовой платы, позиции сайта в поисковиках и обретенная посещаемость не падают резко. При отсутствии дальнейшего продвижения рейтинг сайта и посещаемость если и будут падать, то крайне медленно, как правило, достигнутая посещаемость и позиции в поисковых системах сохраняется в течении нескольких месяцев, а иногда и больше года. Если же заказчик планирует постоянные вложения финансовых средств в продвижение, то с каждой оплатой позиции сайта в поисковиках будут лишь расти, как и посещаемость сайта.

Тип 2. Продвижение с оплатой за результат в выдаче поисковых систем

Данный способ более сложный и затратный. Выбирается определенный период времени для работы по этой программе (например, 5-6 месяцев). Выбираются наиболее важные поисковые запросы по сайту, набираемые пользователями в поисковых системах (например, 5-6 поисковых запросов). Каждый месяц отслеживаются позиции сайта в поисковиках (например, в Яндексе, Гугле) по каждому из выбранных поисковых запросов. Чем выше позиции (топ-20, топ-10, топ-5), тем выше оплата за продвижение в конце каждого месяца. Величина оплаты по подобному типу продвижения определяется исходя из того, какой именно сайт продвигается (его тематика, направленность, географический охват), насколько высокие позиции требуются, и высчитывается индивидуально. Стоит отметить, что поисковики (Яндекс, Гугл и другие) меняют позиции сайта по любым запросам не часто (1 раз в 2-3 недели, а иногда еще реже), поэтому отслеживать изменение позиций сайта по ключевым запросам в течении месяца не сложно (резкая смена позиций возможна, но произойдет она, скорее всего, не чаще чем 1 раз в месяц).

Пример продвижения по этой системе: есть некий сайт, допустим, по продаже компьютерной техники. Составляем совместно с заказчиком (владельцем сайта), к примеру, 5 ключевых слов на основе основной продукции магазина (ключевых слов может быть больше):

1 - компьютеры,
2 - процессоры,
3 - мониторы,
4 - ноутбуки,
5 - материнские платы.

Условия продвижения могут быть разными, по договоренности. После проверки и изучения сайтов конкурентов (их рейтинга в поисковых системах и проч.) устанавливается цена за продвижение сайта заказчика. Устанавливается предел попадания в топ, интересующий заказчика. Определяется стоимость оплаты за результаты продвижения в конце каждого месяца. В качестве поисковой системы для контроля продвижения обычно выбирается Яндекс (иногда Гугл, либо другие по пожеланию заказчика).

Например (цены даны условные):

1) все 5 ключевых запросов находятся в течении месяца в топ-10 (1-я страница) Яндекса – оплата в конце месяца 6000 рублей (цена дана условно),

2) все 5 ключевых запросов находятся в течении месяца в топ-20 (1-я и 2-я страница) Яндекса – оплата в конце месяца 4000 рублей (цена дана условно),

3) все 5 ключевых запросов находятся в течении месяца в топ-30 (1-я, 2-я и 3-я страницы) Яндекса – оплата в конце месяца 2500 рублей (цена дана условно).

Программа завершается по окончании ее изначально установленного срока. Стоит отметить, что даже после завершения программы продвижения, позиции сайта в поисковиках и обретенная посещаемость не падают резко. При отсутствии дальнейшего продвижения рейтинг сайта и посещаемость если и будут падать, то крайне медленно в течении нескольких месяцев (иногда больше года).

Дополнительные услуги

Часто заказчики обращаются с просьбой заняться продвижением сайта, при анализе которого выясняется, что он недостаточно оптимизирован для этого, либо сделан в целом крайне грубо и некорректно. Дело не в художественном оформлении, а в том, что гораздо сильнее влияет на выдачу в поисковых системах – корректность заголовков, правильное разделение структуры сайта, отсутствие лишнего «мусора» в коде страниц, наполненность сайта.

Если ваш сайт оказался сделан прежде кем-то для вас грубо и не совсем корректно, мы готовы перенести его оформление и содержание на новый сайт, сделанный в соответствии с нормами и правилами продвижения и положительной индексации в поисковых системах.

Есть проблемы с оформлением, дизайном сайта? Все это тоже легко решаемо.

Для наполнения сайта (это заметно влияет на индексацию его поисковиками) подготовим интересные содержательные статьи. Если у вас есть проблемы с наполнением текстовым содержанием по основным позициям сайта, т.е. если у вас совсем нет текста, мы решим и эту проблему.